Новости ТСЖ

02.10.2019г Уважаемые собственники !
Доводим до Вашего сведения, что для возможности очного обсуждения с бухгалтером ТСН «ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК» вопросов связанных с начислениями за жилищно - коммунальные услуги, организован ежемесячный прием жителей в на территории ЖК "Ильинский парк" (офис Управляющего) в следующие даты:
16 октября 2019 года
20 ноября 2019 года
15 декабря 2019 года
28 января 2020 года
19 февраля 2020 года
18 марта 2020 года
21.08.2019г Уважаемые собственники !
По состоянию на 07.11.2019 года, у собственников ниже указанных жилых помещений образовалась задолженность по оплате за жилищные и коммунальные услуги.

Дом 2, квартиры:
71, 42, 134, 60, 85, 91, 102, 33, 93,50,6,84,53,105

Дом 2, корпус 1, квартиры:
203, 42, 69, 88, 38,151,101,102, 232,135,223,118,211,44,140,230,155, 246,180,103,183

Убедительно просим вас в сжатые сроки погасить существующую задолженность по оплате!
С уважением, ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК"


08.08.2019г Уважаемые собственники !
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что формирование фонда капитального ремонта наших МКД, на основании решения ОСС, производится на специальный счет! При оплате взносов на капитальный ремонт, просим вас быть внимательными и не оплачивать взносы на счет ТСН, на который вы производите оплату за коммунальные и жилищные услуги.
С уважением, ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК"

Контакты

Адрес местонахождения: Московская область, Раменский район, р.п. Ильинский.

Адрес объектов: Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2 корпус 1 и ул. Чкалова д. 2.

Телефон:



Правила использования сервиса Личный кабинет


1. Основные понятия и термины.

Личный кабинет – сервис, обеспечивающий информационное обслуживание жителей ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК"

Пользователь – Собственник, принявший правила пользования сервисом «Личный Кабинет», и прошедший процедуру авторизации в Личном Кабинете.

Логин – уникальное имя, которое Пользователь получает автоматически при формировании лицевого счета и который остается неизменным.

Пароль – средство идентификации Пользователя в виде последовательности символов. Пароль используется многократно. Может изменяться Пользователем самостоятельно.

Авторизация в Личном кабинете – процедура, посредством которой Пользователь при каждом новом входе в сервис «Личный Кабинет» подтверждает свой статус активного пользователя при помощи логина и пароля. Только после авторизации Пользователь получает доступ к сервису «Личный Кабинет», при этом логин и пароль считаются необходимой и достаточной информацией для идентификации Пользователя.

Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина и пароля, считаются совершенными соответствующим Пользователем.

2. Общие положения.

Настоящие Правила устанавливают порядок Информационного обслуживания жителей ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК" с использованием сервиса «Личный Кабинет», определяют взаимные права, обязанности и ответственность при использовании сервиса «Личный кабинет», обеспечивая при этом сохранность персональных данных и исключая несанкционированный к ним доступ.

Использование сервиса «Личный кабинет» должно осуществляться Пользователем в соответствии с настоящими Правилами. До начала использования сервиса «Личный кабинет» Пользователь обязан ознакомиться с указанным документом.

Пользователь обязуется обеспечить хранение информации о Пароле и не передавать информацию о пароле третьим лицам, а также незамедлительно уведомлять Администрацию ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК" о том, что Пароль стал известен третьим лицам. ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК" вправе приостановить использование Пользователем пароля на основании требования Пользователя, переданного способом, позволяющим ТСН установить, что такое требование исходит от Пользователя, а также в случае наличия у ТСН оснований считать, что возможно несанкционированное использование сервиса «Личный Кабинет» от имени Пользователя.

ТСН обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации, связанной с использованием Пользователем сервиса «Личный Кабинет».

ТСН не несет ответственности за использование логина и пароля Пользователя третьими лицами, которые получили доступ к данной информации с ведома или по неосторожности Пользователя.

ТСН вправе использовать указанные Клиентом адреса электронной почты для рассылки сообщений, связанных с обслуживанием сервиса «Личный Кабинет», и информации об услугах ТСН.

3. Правила получения доступа.

Доступ к сервису «Личный Кабинет» могут получить:

  • Собственники жилья по адресу Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2 корпус 1, и Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2.
  • Лица, которые проживают по адресу адресу Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2 корпус 1, и Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2, с ведома собственника квартиры;

Подключение сервиса «Личный кабинет» осуществляется на основании проверки данных поданных при регистрации и жителя ТСН в качестве Пользователя сервиса «Личный кабинет».

При первом использовании сервиса «Личный Кабинет» Пользователь самостоятельно изменяет   (для обеспечения сохранности конфиденциальности персональной информации) и регистрирует свой новый пароль.

4. Функции сервиса «Личный кабинет».

Информационное обслуживание Пользователя с использованием сервиса «Личный кабинет» включает в себя:

  • Получить и распечатать, не выходя из квартиры, квитанцию на оплату коммунальных услуг. (В разработке)
  • Просмотреть баланс платежей и задолженность. (В разработке)
  • Вносить показания индивидуальных приборов учета. (В разработке)
  • Оформить заявку на вызов мастера и проследить за ее состоянием.
  • Задать вопрос или направить обращение Управлению, получить ответ на сайте или по электронной почте.
  • Принять участие в голосовании по вопросам деятельности ТСН.
  • А также другие возможности, которые будут реализованы в процессе развития информационного портала, с обязательным дополнением в текущие правила.

5. Прекращение предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет Клиента».

Доступ к сервису «Личный Кабинет» может быть заблокирован по инициативе пользователя в любое время. Для прекращения предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет» Пользователь должен обратиться к председателю ТСН по телефону +7 (926) 114-60-28, по электронной почте: info@il-park.ru или к Правлению ТСН. Предоставление услуг сервиса «Личный Кабинет» прекращается по инициативе Пользователя не позднее дня, следующего за днем обращения в ТСН.

ТСН вправе прекратить предоставление услуг сервиса «Личный Кабинет» в одностороннем порядке в случае нарушения Пользователем условий Правил, направив Пользователю электронное уведомление. При этом датой прекращения предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет» считается дата, указанная ТСН в направленном Пользователю уведомлении о прекращении предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет».

Прекращение предоставления доступа к сервису «Личный Кабинет» может быть осуществлено ТСН в случае прекращения действия всех договоров с ТСН, либо выбывания из места проживания.

6. Соблюдение безопасности при пользовании сервисом «Личный Кабинет».

Пользователь обязуется:

  • ни при каких условиях не сообщать информацию о пароле третьим лицам, включая сотрудников ТСН;
  • не сохранять информацию о своем пароле на любых носителях, включая компьютер;
  • при возникновении подозрений о том, что кто-либо завладел информацией о пароле, Клиент самостоятельно должен сменить пароль или сообщить по телефону +7 (926) 114-60-28 или по электронной почте: info@il-park.ru для блокировки учетной записи;
  • после окончания работы с сервисом «Кабинет клиента» обязательно закрывать окно сервиса с помощью кнопки Выход;
  • не использовать чужие персональные данные для регистрации в сервисе «Личный кабинет».

7. Возможность восстановления пароля.

Для восстановления доступа к сервису «Личный кабинет» Пользователь повторяет процедуру авторизации с самостоятельным назначением себе нового пароля (инструкция по ссылке на странице авторизации в «Личный кабинет»).

8. Порядок внесения изменений и дополнений в Правила.

ТСН вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила, в том числе утверждать новую редакцию Правил.

Все изменения и дополнения, вносимые ТСН в настоящие Правила, вступают в силу, начиная со дня, следующего за днем опубликования информации об этих изменениях, либо со дня вступления изменений в силу, если соответствующая дата указана в опубликованной информации.

ТСН с целью ознакомления Пользователей с условиями (изменениями) Правил размещает Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов:

размещение информации в сервисе «Личный кабинет», размещение информации на официальном сайте ТСН.

Настоящие правила регламентируют отношения между ТСН и Клиентом (Пользователем) и вступают в силу с момента принятия Пользователем условий настоящих Правил. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов настоящих Правил, Пользователь не имеет права дальнейшей авторизации.

Продолжение процедуры авторизации говорит о полном и безоговорочном согласии Клиента с настоящим документом.

ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК"