Новости ТСЖ

23.01.2020г Уважаемые собственники !
По состоянию на 22.01.2020 года, у собственников ниже указанных жилых помещений образовалась задолженность по оплате за жилищные и коммунальные услуги.

Дом 2, квартиры:
71,134,33, 30, 97, 60, 67, 53,93,87, 91,58,196, 83, 22, 49, 158, 80, 177, 85, 149, 24, 6, 50, 218

Дом 2, корпус 1, квартиры:
203,42,140,69, 88, 155, 101, 206, 246, 223, 156, 251, 38, 103, 37, 44, 110, 151, 51, 180, 109, 66, 177, 115, 183, 143, 102, 195, 238, 12, 137

Убедительно просим вас в сжатые сроки погасить существующую задолженность по оплате.
С уважением, ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК"


22.01.2020г Уважаемые собственники !
По состоянию на 22.01.2020 года, у собственников ниже указанных жилых помещений образовалась задолженность по оплате за жилищные и коммунальные услуги:
Дом 2, кв: 71, 134, 33, 30, 97, 60, 67, 53, 93, 87, 91, 58, 196, 83, 22, 49, 158, 80, 177, 85, 149, 24, 6, 50, 218.
Дом 2, к.1,кв: 203, 42, 140, 69, 88, 155, 101, 206, 246, 223, 156, 251, 38, 103, 37, 44, 110, 151, 51, 180, 109, 66, 177, 115, 183, 143, 102, 195, 238, 12, 137.
Убедительно просим вас в сжатые сроки погасить существующую задолженность по оплате!
02.10.2019г Уважаемые собственники !
Доводим до Вашего сведения, что для возможности очного обсуждения с бухгалтером ТСН «ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК» вопросов связанных с начислениями за жилищно - коммунальные услуги, организован ежемесячный прием жителей в на территории ЖК "Ильинский парк" (офис Управляющего) в следующие даты:
16 октября 2019 года
20 ноября 2019 года
15 декабря 2019 года
15 января 2020 года
19 февраля 2020 года
18 марта 2020 года

Контакты

Адрес местонахождения: Московская область, Раменский район, р.п. Ильинский.

Адрес объектов: Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2 корпус 1 и ул. Чкалова д. 2.

Телефон:



Правила использования сервиса Личный кабинет


1. Основные понятия и термины.

Личный кабинет – сервис, обеспечивающий информационное обслуживание жителей ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК"

Пользователь – Собственник, принявший правила пользования сервисом «Личный Кабинет», и прошедший процедуру авторизации в Личном Кабинете.

Логин – уникальное имя, которое Пользователь получает автоматически при формировании лицевого счета и который остается неизменным.

Пароль – средство идентификации Пользователя в виде последовательности символов. Пароль используется многократно. Может изменяться Пользователем самостоятельно.

Авторизация в Личном кабинете – процедура, посредством которой Пользователь при каждом новом входе в сервис «Личный Кабинет» подтверждает свой статус активного пользователя при помощи логина и пароля. Только после авторизации Пользователь получает доступ к сервису «Личный Кабинет», при этом логин и пароль считаются необходимой и достаточной информацией для идентификации Пользователя.

Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина и пароля, считаются совершенными соответствующим Пользователем.

2. Общие положения.

Настоящие Правила устанавливают порядок Информационного обслуживания жителей ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК" с использованием сервиса «Личный Кабинет», определяют взаимные права, обязанности и ответственность при использовании сервиса «Личный кабинет», обеспечивая при этом сохранность персональных данных и исключая несанкционированный к ним доступ.

Использование сервиса «Личный кабинет» должно осуществляться Пользователем в соответствии с настоящими Правилами. До начала использования сервиса «Личный кабинет» Пользователь обязан ознакомиться с указанным документом.

Пользователь обязуется обеспечить хранение информации о Пароле и не передавать информацию о пароле третьим лицам, а также незамедлительно уведомлять Администрацию ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК" о том, что Пароль стал известен третьим лицам. ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК" вправе приостановить использование Пользователем пароля на основании требования Пользователя, переданного способом, позволяющим ТСН установить, что такое требование исходит от Пользователя, а также в случае наличия у ТСН оснований считать, что возможно несанкционированное использование сервиса «Личный Кабинет» от имени Пользователя.

ТСН обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации, связанной с использованием Пользователем сервиса «Личный Кабинет».

ТСН не несет ответственности за использование логина и пароля Пользователя третьими лицами, которые получили доступ к данной информации с ведома или по неосторожности Пользователя.

ТСН вправе использовать указанные Клиентом адреса электронной почты для рассылки сообщений, связанных с обслуживанием сервиса «Личный Кабинет», и информации об услугах ТСН.

3. Правила получения доступа.

Доступ к сервису «Личный Кабинет» могут получить:

  • Собственники жилья по адресу Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2 корпус 1, и Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2.
  • Лица, которые проживают по адресу адресу Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2 корпус 1, и Московская область, Раменский р-он, р.п. Ильинский, ул. Чкалова д. 2, с ведома собственника квартиры;

Подключение сервиса «Личный кабинет» осуществляется на основании проверки данных поданных при регистрации и жителя ТСН в качестве Пользователя сервиса «Личный кабинет».

При первом использовании сервиса «Личный Кабинет» Пользователь самостоятельно изменяет   (для обеспечения сохранности конфиденциальности персональной информации) и регистрирует свой новый пароль.

4. Функции сервиса «Личный кабинет».

Информационное обслуживание Пользователя с использованием сервиса «Личный кабинет» включает в себя:

  • Получить и распечатать, не выходя из квартиры, квитанцию на оплату коммунальных услуг. (В разработке)
  • Просмотреть баланс платежей и задолженность. (В разработке)
  • Вносить показания индивидуальных приборов учета. (В разработке)
  • Оформить заявку на вызов мастера и проследить за ее состоянием.
  • Задать вопрос или направить обращение Управлению, получить ответ на сайте или по электронной почте.
  • Принять участие в голосовании по вопросам деятельности ТСН.
  • А также другие возможности, которые будут реализованы в процессе развития информационного портала, с обязательным дополнением в текущие правила.

5. Прекращение предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет Клиента».

Доступ к сервису «Личный Кабинет» может быть заблокирован по инициативе пользователя в любое время. Для прекращения предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет» Пользователь должен обратиться к председателю ТСН по телефону +7 (926) 114-60-28, по электронной почте: info@il-park.ru или к Правлению ТСН. Предоставление услуг сервиса «Личный Кабинет» прекращается по инициативе Пользователя не позднее дня, следующего за днем обращения в ТСН.

ТСН вправе прекратить предоставление услуг сервиса «Личный Кабинет» в одностороннем порядке в случае нарушения Пользователем условий Правил, направив Пользователю электронное уведомление. При этом датой прекращения предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет» считается дата, указанная ТСН в направленном Пользователю уведомлении о прекращении предоставления услуг сервиса «Личный Кабинет».

Прекращение предоставления доступа к сервису «Личный Кабинет» может быть осуществлено ТСН в случае прекращения действия всех договоров с ТСН, либо выбывания из места проживания.

6. Соблюдение безопасности при пользовании сервисом «Личный Кабинет».

Пользователь обязуется:

  • ни при каких условиях не сообщать информацию о пароле третьим лицам, включая сотрудников ТСН;
  • не сохранять информацию о своем пароле на любых носителях, включая компьютер;
  • при возникновении подозрений о том, что кто-либо завладел информацией о пароле, Клиент самостоятельно должен сменить пароль или сообщить по телефону +7 (926) 114-60-28 или по электронной почте: info@il-park.ru для блокировки учетной записи;
  • после окончания работы с сервисом «Кабинет клиента» обязательно закрывать окно сервиса с помощью кнопки Выход;
  • не использовать чужие персональные данные для регистрации в сервисе «Личный кабинет».

7. Возможность восстановления пароля.

Для восстановления доступа к сервису «Личный кабинет» Пользователь повторяет процедуру авторизации с самостоятельным назначением себе нового пароля (инструкция по ссылке на странице авторизации в «Личный кабинет»).

8. Порядок внесения изменений и дополнений в Правила.

ТСН вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила, в том числе утверждать новую редакцию Правил.

Все изменения и дополнения, вносимые ТСН в настоящие Правила, вступают в силу, начиная со дня, следующего за днем опубликования информации об этих изменениях, либо со дня вступления изменений в силу, если соответствующая дата указана в опубликованной информации.

ТСН с целью ознакомления Пользователей с условиями (изменениями) Правил размещает Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов:

размещение информации в сервисе «Личный кабинет», размещение информации на официальном сайте ТСН.

Настоящие правила регламентируют отношения между ТСН и Клиентом (Пользователем) и вступают в силу с момента принятия Пользователем условий настоящих Правил. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов настоящих Правил, Пользователь не имеет права дальнейшей авторизации.

Продолжение процедуры авторизации говорит о полном и безоговорочном согласии Клиента с настоящим документом.

ТСН "ТСЖ ИЛЬИНСКИЙ ПАРК"